Защита прав потребителей, возможно ли выиграть в суде у "Связного"?

#1
купил смарт Huawei Mate в Магнитогорске в "Связном" (ноябрь 2013), через полгода потух дисплей (просто перестал работать), сдал по гарантии отремонтировали через 20 дней. в сопроводительной бумаге значилось - телефон исправен. Как я понял его разобрали, при этом поцарапали заднюю крышку, потом прошили, но прошивка оказалась глючная - телефон зависал по нескольку раз в день, не отображал фото и галереи и т.д. Снова сдал в ремонт - опять куча потерянного времени (при сдаче просил вернуть старую рабочую прошивку и как можно быстрее вернуть аппарат, т.к. он мне реально заменил и комп и планшет в командировках), по истечению 18 дней написал претензию на обмен, т.к. в совокупности не пользовался аппаратом более 30 (на момент подачи претензии 39 дней) дней в каждый гарантийный год - пришел отказ в удовлетворении претензии, и самое интересное после принятия претензии телефон приехал в город через сутки!!!))) пока телефон в "Связном", а я иду в Общество ЗПП, как и многие кто связался с данной шарагой...
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
Илья_mgn,
У вас есть основания для требования возврата товара. Если правильно выстроить линию защиты, то можно взыскать стоимость товара + компенсацию + штраф по ст. 13 ЗоЗПП + пени за просрочку.