Не выплачивают зарплату

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SCdoc

Заблокирован
Здравствуйте, месяц назад устроилась работать на рыбный комбинат технологом. Начальник предприятия (непосредственный работодатель) сказала, что моя заработная плата будет 20 т.р. в месяц. Оформляли меня по трудовой книжке. В трудовом договоре, который я подписывала, не была написана заработная плата, не были прописаны права и обязанности ни меня, как сотрудника предприятия, ни моего работодателя, единственное, что нормально было прописано в трудовом договоре, это то, что у меня испытательный срок длится 2 месяца, и моя должность - технолог. На руки второй экземпляр договора не получала.
Я студентка, и начальник предприятия разрешила мне посещать занятия, работая 3 дня в неделю (без изменения заработной платы). Прошел месяц, я пришла в бухгалтерию получать З/П. Мне начислили в 3 раза меньше, чем было обговорено с работодателем. Бухгалтер мне сказала, что оказывается мне оплачивают не фиксированно, а за отработанные часы, а 20 т.р. - это сумма, которая пришла бы мне, если бы я работала по 8 часов 5 дней в неделю.
Также, в трудовом договоре было написано, что меня берут на работу в должности технолога, но в расчетном листе было указано, что я - технолог-стажер и деньги, которые мне начислили, это всего лишь - за 64 часа, которые я работала в этот месяц.
Я собираюсь увольняться, но отработала всего месяц, т.е. сейчас испытательный срок для меня еще не закончился.
Я бы хотела узнать, как мне грамотно поступить в данной ситуации? Могу ли я стребовать с начальства обговоренные деньги? Правомерен ли поступок со стороны работодателя? Увольняясь сейчас (будучи на исп. сроке), будет ли прописан стаж в трудовой книге?