Трудовой договор на испытательном сроке

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Челяпина

Заблокирован
Здравствуйте, месяц назад устроилась работать на рыбный комбинат технологом. Начальник предприятия (непосредственный работодатель) сказала, что моя заработная плата будет 20 т.р. Оформляли меня по трудовой книжке. В трудовом договоре, который я подписывала, не была написана заработная плата, не были прописаны права и обязанности ни меня, как сотрудника предприятия, ни моего работодателя.
Я студентка, и начальник предприятия разрешила мне посещать занятия, работая 3 дня в неделю. Прошел месяц, я пришла в бухгалтерию получать З/П. Мне начислили в 3 раза меньше, чем было обговорено с работодателем. Бухгалтер мне объяснила, что деньги мне дали "за отработанные часы", а 20 т.р. - это сумма, которая пришла бы мне, если бы я работала по 8 часов 5 дней в неделю.
Изначально, в трудовом договоре было написано, что меня берут на работу в должности технолога, но в расчетном листе было указано, что я - технолог-стажер и деньги, которые мне начислили, это - за 64 часа, которые я работала в этот месяц.
Я собираюсь увольняться, но единственное, что нормально было прописано в трудовом договоре, это то, что у меня испытательный срок длится 2 месяца, т.е. сейчас он еще не закончился.
Я бы хотела узнать, как мне поступить в данной ситуации? Правомерен ли поступок со стороны работодателя? И, если я еще на испытательном сроке, увольняясь сейчас, будет ли прописан стаж в трудовой книге?

Нет, действия работодателя неправомерны. Трудовой договор - соглашение между работником и работодателем, где среди прочего определяется и трудовая функция работника, должность. Вы праве обратиться в Инспекцию по труду, а также в суд для защиты своих прав.
Трудовая книжка оформляется на каждого работника, проработавшего более 5 дней (ст. 66 ТК РФ).

seregaohotnik

Пользователь
Трудовая функция возможно прописана в должностной инструкции.