Товар с недостатком, приобретенный через интернет-магазин

#1
Три дня назад мне доставили купленный через интернет-магазин планшет. В нем явный недостаток дисплея, выпадает красный цвет. В интернет-магазине мне ответили, что я должен обращаться в сервисный центр производителя. Как мне вернуть некачественный товар и деньги за него? Отправить посылкой обратно? Возместят ли мне расходы на пересылку?
 

Дарья Шахова

Пользователь
#2
Для начала нужно написать претензию и передать ее продавцу: отправить в его адрес ценным письмом с уведомлением, в которой потребовать забрать товар и вернуть деньги. Если продавец не свяжется с Вами, то вопрос может быть решен в судебном порядке. Просто так отправлять планшет не стоит.
 

Ирина160

Пользователь
#3
Добрый день Федор Федорович!
В ответ на Ваш вопрос могу пояснить, что на покупки из интернет-магазина распространяются нормы закона "О защите прав потребителей". Согласно нему, перед покупателем отвечает как продавец, так и производитель в равной степени. Деньги за пересылку вам должны вернуть согласно этому же закону.