Купленный ноутбук все время виснет, работать невозможно - как вернуть?

#1
Неделю назад купил ноутбук. В магазине его не проверяли. Пришел домой, включил. Пару дней все работало. Потом появились огромные тормоза. Ноут начал зависать. Даже фильм посмотреть не могу. Постоянные стоп-кадры. Да еще интернет стал плохо работать. Через wifi дома. Страницы открываются по 5 минут. Часто вообще ничего не открывается. Носил ноутбук в магазин. Хотел обменять на другой. Мне сказали, что нельзя. Так как это проблема системы и на нее гарантии нет. Откуда я знаю, что это система. Вернее откуда они знают, что это система? Как мне сдать его обратно в магазин и вернуть деньги?
 

Судакова Алена

Представитель компании
#2
Bahus, вы как покупатель имели право на возврат товара ненадлежащего товара согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В данном случае у вас с продавцом возник спор, значит необходимо провести экспертизу товара ненадлежащего качества и выяснить причину поломки данного ноутбука. Пишите претензию в магазин, главное чтобы товарный вид ноутбука сохранился и товарный чек на товар.Если продавец все равно будет отказываться,пишите жалобу в Роспотребнадзор.