При покупке не дали гарантийный талон

#1
У меня вопрос к юристам такой, при покупке телефона моей девушке не выдали гарантийный талон. Через, буквально неделю она мне пожаловалась, что смс сообщения не отправляются, данная функция не работает при наличии денег на счету и всех настроек. Обратившись к продавцу её направили в сервисный центр и сказали, что это не их вина. Я настаиваю на том, что нужно отстаивать свои права, ведь это вина продавцов, они продали некачественную вещь, чек на руках. Подскажите прав я, или лучше не терять время и нервы и идти в сервисный центр?
 

Иван Звягин

Пользователь
#2
Не их вина в чем - в том, что не был выдан гарантийный талон? Это не суть важно.
В соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей" в случае обнаружения недостатков в товаре потребитель вправе на выбор:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В принципе, магазин, дабы бессмысленно не осложнять себе трудовые будни должен был решить вопрос на месте, но, если им необходимо заключение сервисного центра - необходимо сходить получить. Быть может в магазине просто нет специалиста, который в состоянии самостоятельно определить, что недостаток товара обусловлен не виной покупателя.