Могу вернуть телефон из-за некачественной связи?

#1
Здравствуйте. Купила вчера смартфон самсунг, операционная система - Андроид. Функционалом довольна, а вот качеством связи - нет. На другом телефоне качество слышимости отличное, на этом ничего не понятно. В магазине сказали, что это из-за мобильного оператора, на другой переходить не выгодно, имею право поменять?
 
#2
Поскольку речь не идет о товаре, в котором выявлены недостатки, а также учитывая то обстоятельство, что телефон является технически сложным устройством, а также то, что телефонные аппараты не подлежат обмену/возврату в контексте ст. 25 закона "О защите прав потребителей", поскольку входят в специальный перечень, утвержденный постановлением правительства №55 - увы, обменять не можете.
 

Justiceforalld

Пользователь
#3
Ерунда какая... У Вас есть 15 дней на возврат товара с недостатками, независимо от того, что он является технически-сложным устройством!!! Пишите претензию с описанием недостатков (плохая слышимость, барахлит динамик и микрофон и т.д.), отдаете телефон на экспертизу и требуете вернуть деньги (ст.ст. 18, 22 ЗоЗПП)!!!