Продавец телефона не признает наступление гарантийного случая

#1
Здравствуйте 9 месяцев назад купила телефон FLY Q441. С недавнего времени он перестал показывать уровень заряда батареи и теперь приходится постоянно его заряжать, так как не знаешь, когда он разрядится. В магазине не хотят принимать по гарантии на ремонт, потому что я его несколько раз роняла и ссылаются на эту причину, но экспертизу не проводят. Что я могу сделать? Могу рассчитывать на гарантийный ремонт, если экспертиза подтвердит, что причина не в падении?
 

Ирина Шубина

Пользователь
#2
Здравствуйте. Согласно закону о защите прав потребителей продавец обязан за свой счет провести экспертизу товара по требованию покупателя. В случае когда продавец отказывается добровольно провести экспертизу товара, вам следую написать продавцу досудебную претензию с требованием провести экспертизу товара. Продавец обязан в течение 10 дней дать вам письменный ответ на вашу претензию. Если этого не произошло можно обращаться в суд.
Но имейте ввиду, если экспертиза покажет что это не заводской брак, а вследствие внешних воздействий (в вашем случае после падения), продавец имеет право взыскать с вас стоимость произведенной экспертизы.
 
#3
Следует предъявлять требование не только (или не столько) проведения экспертизы, а устранения недостатков. Поскольку сроки удовлетворения требования проведения экспертизы законом не установлены, тянуть продавец может сколь угодно долго. А вот срок устранения недостатков (ремонта) не может превышать 45 дней.