Не хотят принимать телефон по гарантии?

#1
Здравствуйте. Месяц назад купила смартфон Самсунг на две симки. Аппарат нормальный, только динамик барахлит и ничего не слышу, когда мне звонят. звук не разборчив. В СЦ сказали, что это связь, хотят на другом телефоне все нормально слышно. Послушали и сказали, что этому аппарату свойственно такое звучание и что они не видят в этом неисправности и повода для гарантийного ремонта. Как быть?
 

Михаил Иванович

Эксперт, Экс-модератор
#2
ЗоЗПП. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

ч. 5.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)