Права потребителя: в химчистке испортили вещь

#1
Здравствуйте, я сдал в химчистку куртку через магазин в котором ее покупал. Через некоторое время мне позвонили, сказали, что куртка готова. При осмотре куртка потеряла свой внешний вид, на материале появились порезы, появились белые пятна и разводы, швы тоже стали белыми. Мы не стали ее забирать из магазина в таком состоянии, теперь такую куртку невозможно носить. Подскажите как правильно поступить в такой ситуации, в магазине начинают наговаривать и обманывать меня!
 
#2
У вас на руках есть квитанция о сдаче куртки в химчистку? На куртке есть ярлычки о составе материала, способах чистки? Эти ярлычки указаны в квитанции?
Дело в том, что химчистки зачастую для под страховки от претензий пишут в квитанции, что ярлычков нет и потому они не нету ответственность за порчу вещи. Если все в порядке, тогда вы можете требовать уплаты вам двойной стоимости куртки.
 
#3
У вас на руках есть квитанция о сдаче куртки в химчистку? На куртке есть ярлычки о составе материала, способах чистки? Эти ярлычки указаны в квитанции?
Дело в том, что химчистки зачастую для под страховки от претензий пишут в квитанции, что ярлычков нет и потому они не нету ответственность за порчу вещи. Если все в порядке, тогда вы можете требовать уплаты вам двойной стоимости куртки.
Смотрите, я написал, что сдавал в магазин куртку, где ее покупал и продавец из этого магазина оформлял Квитанцию. Я показал продавцу всю куртку, в общем она была в порядке просто грязная как любая обычная куртка при аккуратной носке в течении одного сезона. Замечания по недостаткам в квитанции он не указал.

Услугами какой химчистки они пользуются они не сообщили, но при покупке прорекламировали, что есть хорошая и проверенная химчистка через их магазин. В общем мне теперь кому предъявлять претензии магазину или химчистке? И как правильно предъявить претензию, если я приеду в магазин за курткой, что составлять и как составлять, можете подсказать?