Перепродажа интеллектуальной собственности

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации:
Я фотограф. Создала себе логотип для подписей фотографий. Логотип я сама придумала, сфотографировала свою собаку, обработала фотографию, и по фотографии нарисовала в программе логотип. Более того по логотипу знакомые узнают мою собаку.
в Июле, я решила напечатать себе визитки и обратилась за этой услугой в достаточно раскрученную фирму. При создании макета, меня попросили прислать векторный файл логотипа (ссылаясь, на то, что остальные форматы не подходят), я прислала, мне напечатали замечательные визитки и никаких проблем не возникло.
Совсем недавно я дала визитку одной своей знакомой, и знакомая решила обратиться в ту же фирму, попросила у меня их контакты. Вчера знакомая прислала мне макет визитки, созданный этой фирмой за деньги и на этом макете фрагмент (голова собаки) моего логотипа.
Подскажите пожалуйста, как мне поступить в этом случае, создавая логотип, я надеялась на его индивидуальность... Является ли данное действие фирмы нарушением моих прав на интеллектуальную собственность?

Но ведь Вы не закрепили свое авторское право. Насколько можно понять, на этом изображении не указано Ваше имя. У Вас, очевидно, не сохранилось и документов о том, что визитки напечатаны с предоставленного Вами оригинала... То есть, доказательная база напрочь отсутствует.

Но ведь Вы не закрепили свое авторское право. Насколько можно понять, на этом изображении не указано Ваше имя. У Вас, очевидно, не сохранилось и документов о том, что визитки напечатаны с предоставленного Вами оригинала... То есть, доказательная база напрочь отсутствует.