Как вернуть деньги за некачественный товар?

#1
Приобрела я в торговом центре мобильный телефон, продавец в своих руках повертел, показал что все работает и продал мне. Но сказал в случае если не понравится я могу в течении 2 недель вернуть его или обменять на другой. Пришла домой, открыла коробку и взяла телефон чтоб посмотреть настройки и меню, но он даже не включился, пробовала ставить на зарядку не работает! Мое мнение что он мне подсунул не рабочий телефон( Пришла на следующий день к продавцу а он отказался менять или вернуть деньги за него, мол я продал вам рабочий телефон а вы мне принесли поломанный, хотя он на гарантии. Могу я вернуть как то деньги за некачественный товар?
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
Анжелика Алаваева,
Могу я вернуть как то деньги за некачественный товар?
Можете. Тем более если он на гарантии. Отправьте продавцу письменную претензию с требованием возврата товара. Если он ваши требования не выполнит подавайте в суд.
 
#3
Но сказал в случае если не понравится я могу в течении 2 недель вернуть его или обменять на другой.
Я бы хотел разграничить. Две недели - это если товар новый, не имеет следов использования, и т.п. Но в вашем случае безусловно действует не двухнедельный срок, а именно гарантийный. Телефон ведь новый? В торговых центрах, бывает, и бэушками торгуют.
 
#4
Могу я вернуть как то деньги за некачественный товар?
Анжелика, телефон относится к технически сложному товару и возврат его в вашем случае возможен, если недостаток обнаружен в течение 15 дней со дня покупки. но если прошло больше времни - то возврат возможен в случае обнаружения существенного недостатка, а это экспертиза и скорее всего суд.