Непрерывный медицинский стаж

Здравствуйте! У меня вопрос. Во время учебы в медицинском университете я работала мед. сестрой. 31.05.2013 я уволилась с работы по собственному желанию, к этому времени мой медицинский стаж составил 3 года 3 месяца, 21.06.2013 я окончила ВУЗ, 01.08.2013 я снова устроилась на работу в краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения (КГБУЗ). Когда я обратилась в отдел кадров по поводу отсутствия надбавки за непрерывный медицинский стаж мне было отказано, т.к. перерыв в работе составил более 1 месяца. Но в Приложении N 5 к Примерному положению об оплате труда работников федеральных бюджетных научных учреждений, имеющих в составе клинические подразделения, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденному Приказом Минздравсоцразвития России от 28 августа 2008 г. N 463н, сказано, что медицинский стаж при окончании ВУЗа не прерывается в течение 3 месяцев. Когда я попросила разъяснить почему нарушается данный приказ мне ответили, что он распространяет свое действие только на федеральные учреждения здравоохранения, а данная больница является краевой. Теперь вопрос: правомочен ли отказ администрации в выплате данных надбавок?

ПРИКАЗ
от 28 августа 2008 г. N 463н

О ВВЕДЕНИИ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА
РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ИМЕЮЩИХ В СОСТАВЕ КЛИНИЧЕСКИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минздравсоцразвития РФ от 19.12.2008 N 741н,
от 02.08.2011 N 861н)