Увольнение сотрудников в случае реорганизации.

#1
Здравствуйте уважаемые юристы.
Помогите разобраться в следующей ситуации:
Орган исполнительной власти, он же учредитель, согласно постановления правительства решил с 01.01.2015г провести реорганизацию и объединить два подведомственных учреждения в одно, таким способом, что одно становится головным учреждением, а второе его филиалом. Статус Государственного учреждения меняется на Автономное.

Как быть с персоналом учреждения, которое становится филиалом? Могут ли его уволить на срок проведения реорганизации и снова набрать по ее завершению? Или здесь все же действует 75 ст. ТК РФ?

Как быть с коллективным договором учреждения? В нем четко прописано, что в случае смены учредителя, новый учредитель обязан в 3-х месячный срок перезаключить договор с коллективом. Как я понимаю, на время реорганизации и разработки нового коллективного договора, старый договор является действительным, так ли это?

В случае сокращения ставок, обязан ли вновь созданная организация предоставить перечень свободных и совмещаемых другими сотрудниками ставок увольняемым сотрудникам.

Спасибо.
 
#2
#3
Поподробнее объясните. Что за постановление Правительства? Не понятна схема реорганизации.
В соответствии со ст. 75 ТК РФ Изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) либо изменение типа государственного или муниципального учреждения не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации или учреждения.
Следовательно, даже если Ваши должности будут дублироваться, Вас не вправе уволить.
Единственный вариант в данном случае увольнять по сокращению штата.
Но это если я правильно поняла ситуацию...