Увольнение беременной

Прошу вашей помощи. Работаю на частном предприятии 2 года. Через месяц мне оформлять декретный отпуск. Когда сообщила своему работодателю о беременности, мне предложили написать заявление на расчёт по собственному желанию, пообещали в случае согласия выделить небольшую материальную помощь. Я естественно отказалась, после чего в мою сторону началось неадекватное поведение и даже агрессия, а так же хамское отношение со стороны руководства, хотя до этого никаких конфликтных ситуаций не возникало. Проще говоря, меня пытались выжить с работы. Когда я попросила справку, о том что являюсь работником данного предприятия, для оформления детского пособия, мне отказали, сославшись на то, что сложное финансовое положение и нет возможности оплачивать больничный лист по беременности. Я обратилась за помощью в профсоюзный комитет при предприятии, но там меня пытались убедить сделать то, что предложил работодатель, сказали, что по выходу из декрета мне помогут устроиться обратно на мою должность. Но это всё на словах и я им не верю. Я прекрасно понимаю, что они не имеют права уволить беременную, но и нормально работать они мне не дадут. Как мне поступить, чтобы не потерять работу? В какие органы, и с каким пакетом документов мне обращаться, чтобы повлиять на нерадивого работодателя?

Вы все правильно делаете

опросила справку, о том что являюсь работником данного предприятия, для оформления детского пособия, мне отказали, сославшись на то, что сложное финансовое положение и нет возможности оплачивать больничный лист по беременности.
запросите справку письменно и под роспись, ст. 62 ТК

В какие органы, и с каким пакетом документов мне обращаться, чтобы повлиять на нерадивого работодателя?
смотря какие доказательства Ваших слов есть... А в целом - ГИТ, прокуратура, ФСС...

справку, о том что являюсь работником данного предприятия
копия трудовой книжки это подтверждает

Если Вам в таком состоянии времени и нервов не жалко, можете конечно писать жалобы.