Повторная неисправность товара после случая гарантийного обслуживания

#1
Доброго времени суток, господа. Не так давно приобрел машинку для стрижки Braun. Но после того, как три раза постригся (два месяца прошло), она перестала включаться. Я обратился в магазин по случаю гарантийного обслуживания, у меня ее изъяли, отремонтировали, и вернули рабочую. После следующей стрижки она снова перестала включаться. Как мне быть, чтобы заменили эту машинку на новую (перестали ее ремонтировать) или чтобы вернули деньги за товар?
 
#2
Добрый вечер. Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы как потребитель вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в магазин, где был куплен данный товар. При себе необходимо иметь товар с упаковкой, гарантийный талон и чек, подтверждающий покупку товара именно в этом магазине.