Не возвращают деньги за неисправный смартфон

#1
Добрый день всем кто сидит на этом форуме. Моя проблема заключается в том, что я недавно купил телефон в одном магазине, сначала было все хорошо,работоспособность его была на высоте,все работало как и должно быть, после 7 дней его использования он просто напросто перестал включатся,не знаю почему,может сгорела какая-то плата внутри телефона, механических повреждений не было. Телефон находился всегда в чехле, не падал ни разу,не на землю не в воду. Я отнес его в этот магазин сказали что они не могут вернуть деньги так как сменилось начальство. По закону прав потребителя я могу вернуть его в течении 15 дней,прошла всего неделя. Есть гарантийный талон,но ремонтировать я его не хочу,даже бесплатно,так как вещь дорогая и если с ним уже что то случилось,значит долго он не проработает. Подскажите пожалуйста что мне делать? Куда обратится? Чек из магазина сохранился
 
#3
Тот момент, что прошло мало времени не оставляет за вами право вернуть товар в магазин или обменять его в течение 14 дней, так как вы им пользовались. Поменялось руководство или нет вас не должно волновать. Пишите заявление на проведение экспертизы товара. Магазин не вправе вам отказать. Если подтвердится, что товар имеет дефекты, которые причинили не вы и смартфон не подлежит ремонту, тогда вам поменяют его на аналогичный или вернут деньги. Руководствуемся ФЗ "О защите прав потребителей".
 
#4
Заявление в магазин с требованием не проведения экспертизы, а возврата денег, на которое Вы имеете полное право, поскольку 15 дней после покупки не истекли, а товар имеет недостаток.
 
#5
Если сменилось только руководство магазина, то оно все равно должно нести ответственность в данной ситуации. Причем ваши требования о возврате денежной суммы, согласно ст. 22 ФЗ "О защите прав потребителей", должны быть выполнены в течение 10 дней со дня их предъявления. Если руководство магазина откажется выполнять Ваши требования, обращайтесь в суд. В суде по мимо возмещения стоимости смартфона Вы имеете право также требовать возмещения морального вреда, а также заявить требования о взыскании с ответчика штрафа за отказ от добровольного удовлетворения требований. При подаче иска о защите прав потребителя Вы вправе выбрать суд в который будет подано исковое заявление. Это может быть суд по месту нахождения ответчика, либо суд по Вашему месту жительства, либо суд по месту заключения (исполнения) договора. Если цена иска меньше 50000 рублей — исковое заявление подается мировому судье, свыше — в районный суд. Истцы по искам о защите прав потребителя освобождены от уплаты госпошлины.