Обмен ноутбука.

#1
Здравствуйте. Неделю назад я купил ноутбук в интернет магазине. Через два дня слетела система. Переустанавливал мастер в другом магазине. Через три дня он начал опять барахлить.Мастер, который переустанавливал, сказал что могут забрать в ремонт, но это долго (2-3 месяца). Имею ли я право обменять товар, на подобный (из той же ценовой категории или с доплатой) или только ремонт?
 
#2
Дмитрий99, сначала пишите претензию:
...... года вы приобрели ноутбук у ответчика ........ за ........ рублей, что подтверждается кассовым чеком. Гарантийный срок на товар, установленный продавцом, составляет 1 год. Однако после приобретения ............. вы обнаружили в нем неисправность: ..............................................................................
Согласно ч. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат уплаченной за товар суммы.
При назначение проверки качества товара, прошу вас уведомить о дне проведение экспертизы заблаговременно по тел.... адрес....
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В претензии предупредите их, что будете обращаться к юристам за помощью и взыскивать штраф, моральный вред и неустойку за невыполнения требований потребителя. Если не возьмут претензию или не будут ставить печать, отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением!!
Если вам деньги не вернули то составляйте исковое заявление
о расторжении договора купли-продажи, о взыскании уплаченный за товар суммы, неустойки, компенсации морального вреда.

Удачи