Как вернуть некачественную одежду?

#1
Здравствуйте. Я купила в интернет-магазине юбку, которая после первой стирки растянулась и носить теперь её невозможно. Можно носить всего 20 минут, после чего она превращается в какой то мешок. Чек не сохранился. Имею право обратиться в интернет магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар?
 
#2
Смотря сколько времени прошло с покупки. Если нет гарантии и прошло 14 дней, за которые по закону вы можете вернуть вещь, то будет сложно. Гарантия устанавливается либо производителем, либо продавцом (по ст.5 Закона о защите потребительских прав). Если она истекла, вещь вы не вернете. Если не истекла, магазин должен принять заявление и провести экспертизу, которая покажет, была ли вещь испорчена неправильным обращением (допустим стиркой не в том режиме). Если это окажется так, то вы получите вещь обратно, и экспертизу придется оплатить.
 
#3
Кроме этого, потребитель вправе предъявить требования, связанные с качеством, и по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет после покупки, с вложением обязанности проведения экспертизы на него (п. 5 ст. 19 ЗоЗПП).