Неоплаченный товар

#1
Здравствуйте! столкнулись с такой проблемой.
Человек заказал у нас обувь в начале июля. К концу июля заказ был выполнен. Часть стоимости была взята предоплатой, большая часть осталась долгом клиента, с указанием оплаты при получении. По прибытие обуви клиенту отзвонились и известили его о том что обувь на приемке. Однако она не пришла. Теперь звоня на этот номер не берут трубку. Сколько мы должны хранить данную обувь? Вполне логично, что мы хотим получить вложенные нами средства.
Есть и ситуации по круче, что сдали на крупный ремонт, а лежат пол года. То есть тут мы вообще никак не можем вернуть вложения, и в тоже время храним.... Сколько хранить?
 
#2
Руководствуемся гл. 25 Гражданского кодекса РФ (ст. 393-406). Согласно ст. 393-395 покупатель обязан вам возместить убытки, заплатить неустойку за просрочку обязательств. Для начала вы можете предъявить претензии вашему покупателю: направить заказное письмо-претензию с требованием оплатить и забрать товар. Если претензия будет отклонена или не будет никакой реакции, подавайте в суд исковое заявление. Если не хотите связываться: организуйте склад и храните товар там, нигде в законах не указаны конкретные сроки хранения таких вещей.