Возмещение ущерба (официант разбил мой телефон)

#1
Здравствуйте!У меня случилась неприятная ситуация.Обедал в ресторане,сотрудник ресторана(официант) уронил тарелку на стол и разбил мой мобильный телефон.Данный факт зафиксирован гостями ресторана,фотографиями,также составлен акт нанесения ущерба,завизированный директором ресторана.По словам директора,все случаи застрахованы.Не могли бы вы сказать,возместят ли в реальности ущерб и в какие сроки должны сделать это и что нужно мне предпринимать,как потерпевшему?
 
#2
C300, что касается досудебных попыток - Вам нужно с имеющимися документами по данному факту обратиться письменно на имя руководства ресторана. Если последует отказ - Вам придется обращаться в суд для взыскания ущерба.
 
#3
C300, что касается досудебных попыток - Вам нужно с имеющимися документами по данному факту обратиться письменно на имя руководства ресторана. Если последует отказ - Вам придется обращаться в суд для взыскания ущерба.
Т.е. в любом случае писать претензию,даже если реально присутствует страховой случай?
 
#4
Реальность наступления страхового случая пока установлена по словам директора. Когда Вам предъявят полис гражданской ответственности, тогда сможете обратиться напрямую к страховщику, если это указано в полисе или правилах.
А пока делайте то, что Вам посоветовали, т.е. требование возмещения причиненного вреда.
 
#5
Возместить Вам вред ресторан обязан в силу закона, независимо от наличия страховки!

В соответствии со ст. 1068 ГК РФ юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.При этом работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору, если при этом они действовали или должны были действовать по заданию соответствующего юридического лица или гражданина и под его контролем за безопасным ведением работ.

Поэтому требуйте от ресторана (разумеется, в письменном виде) возврата денег, а со страховой пусть сами разбираются, это не Ваши проблемы.