Фактически занимаю иную должность, чем указано в трудовой

В трудовой книжке у меня запись, что я работаю преподавателем. Но отдел кадров при проверке обнаружил, что я выполняю только малую часть нагрузки преподавателя (10%), а фактически я методист факультета(100%). Отдел кадров предлагает исправить запись в трудовой на методиста, но я не хочу, быть преподавателем престижнее. Отдел кадров говорит, что тогда я должен освободить должность методиста, и остаться преподавателем только на 10% занятости. Могут ли запись в трудовой исправить без моего ведома? Как эта ситуация может разрешиться для меня?

В отделе кадров объясняют, что если основной работой будет преподавательская (0,1 ставки), то методистом (1 ставка) по совместительству я быть не могу. по совместительству дают только 0,5 ставки, а методист на 0, 5 ставки им не нужен. Законные ли их объяснения?

По закону по совместительству рабочее время не может превышать половины нормы нормального рабочего времени. Т.е. при 8-ми часов раб.дне - 4 часа. Отсюда и 0,5 ставки. Далее, если в штатном расписании не предусмотрено 0,5 ставки по данной должности, то имеют права отказать. Но все на усмотрение и полномочия руководителя организации. У нас, например, руководитель сам может менять штатное расписание по согласованию с Учредителем.

Людмила С.

Пользователь