Можно ли вернуть деньги за товар, который вышел из строя?

#1
Дело в том, что недавно я приобрела фен. Через месяц он сломался. Гарантийный срок фена составляет один месяц, а срок годности три года. Можно ли в таком случае вернуть деньги?
 
#2
Дело в том, что недавно я приобрела фен. Через месяц он сломался. Гарантийный срок фена составляет один месяц, а срок годности три года. Можно ли в таком случае вернуть деньги?
То, что можете защитить свои права - факт. Вам необходимо обратиться в сервисный центр с письменным заявлением о бесплатном устранении недостатков, так как срок службы составляет 3 года. Може указать статью 5 Закона РФ "О защите прав потребителей", а можете и не указывать.
Вам сервисный центр откажет. Вы пишите письмо изготовителю. Если нет ответа, если в требовании Вам отказано, то Вы обращаетесь к продавцу и требуете на основании пункта 5 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" провести экспертизу. Отказ - подаете в суд на изготовителя и просите назначить судебную экспертизу.
Если окажется, что дефект существенный и возник по вине производителя, то Вы имеете право выставить требование о возврате денег по пункту 6 статьи 9 Закона РФ "О ЗПП". Но я Вам советую требовать ремонт и взыскания неустойки. Сумма скорее всего на момент вынесения решения суда будет не ниже стоимости товара. И товар у Вас останется отремонтированный...
 
#3
Поначалу следует выяснить у автора, сколько времени прошло после покупки.
Если гарантийный срок истек, но два года не прошло, то требование продавцу о ремонте, замене или возврате денег, но предварительно необходимо получить заключение эксперта о причинах возникновения недостатка.
Существенности недостатка не требуется.
По истечении двухлетнего срока после покупки - ремонт за свой счет, учитывая при этом нормы п. 6 ст. 19 ЗоЗПП.