Со счета Билайн пропадают деньги сами по себе

#1
Здравствуйте. Недавно перешла на обслуживание Билайн. Столкнулась сразу с несколькими проблемами: 1 - это то, что со счёта сами по себе пропадают деньги, оператор отказывается это как то комментировать и говорит, что у них все норм. 2 - это отвратительное качество связи. Куда мне написать жалобу, чтобы проверили, где мои деньги?
 
#2
Напишите претензию на услуги связи в Билайн (ч. 4 ст. 55 Закона "О связи" от 07.07.2003 № 126-ФЗ). К претензии приложите копию договора или квитанцию, в общем документы подтверждающие факт заключения договора. Претензию обязаны рассмотреть в срок установленный законом, отправить вам письменный ответ. Не поможет, пишите в Роспотребнадзор.
Хотя в принципе в Роспотребнадзор можно обратиться сразу.