В магазине отказали в проверке качества ноутбука

#1
Здравствуйте. В прошлом году я купила ноутбук Asus. Мне несколько раз приходилось восстанавливать систему, потому что иногда он работал не совсем корректно. Я обратилась потом в магазин с просьбой провести проверку качества. В квитанции была указана конечная дата проверки, когда могу забрать. Сегодня позвонили с магазина и сказали, что проверку можно сделать только в течении 14 дней с момента покупки. На сколько правомерны действия магазина?
 
#2
Действия магазина неправомерны. Они обязаны провести проверку качества товара по вашему заявлению. Проверка качества товара происходит согласно п. 5 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей": "предусмотрено, что продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер (далее по тексту указанные субъекты именуются «Организации») обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара".
Сроки проверки от 7 дней до 20 дней (ст.21, ст.22).