Как вернуть деньги за сломанный чайник?

#1
Здравствуйте. Я два месяц назад купила дорогой электрический чайник. Он поработал нормально у меня ровно две недели, после чего сломался. Сдавала в ремонт, ремонтировали где то месяц, после чего снова сломался. Теперь я не хочу его сдавать в ремонт и вернуть свои деньги. В магазине отказали, сказали обращаться в СЦ. Обязательно нужно проводить независимую экспертизу? Кто за нее должен платить?
 
#2
Нет, независимая экспертиза не понадобится. Берите документ, которым зафиксирован факт технической неисправности - тот, что остался после обращения в сервисный центр и подавайте письменное заявление на руководство магазина. В соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей", в случае обнаружения недостатков товара, покупатель на свое усмотрение, среди прочего, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
 
#3
Чайник находился в ремонте уже несколько раз и подолгу-это уже повод для расторжения Договора КП.На руках должны быть документы о проведении ремонта.
Если просят провести экспертизу,можете провести за свой счет,но магазин потом должен будет возместить Вам эти затраты.Или сразу обратиться в суд.