Как вернуть деньги покупателю?

#1
Добрый день! Уважаемые юристы

Я наверно не с совсем привычной для вас проблемой.

В декабре приняли заказ на изготовление дверей нестандартного размера. Изготовили дверь, установили. Уложились в срок оговоренный в договоре, но (наша вина не спорю) дверь поставщики при более пристальном рассмотрении сделана некачественно, монтаж вобщем-то тоже не самый "супер". Как называется "первый блин комом". Стоимость все комплекса услуг 19 190руб. Клиент оплатил 70%. По договору оставшиеся 30% должен был оплатить за день до доставки. Это условие клиентом не выполнено. Мы предложили клиенту оставить эту дверь, а в качестве компенсации уменьшить стоимость его заказа на 30% (как раз оставшаяся доплата) или вернуть клиенту деньги + % за пользование чужими денежными средствами за весь срок (с предоплаты 70%), дверь мы забираем себе. Клиента не устраивают предложенные нами варианты. Он хочет качественную дверь и монтаж + 3% за каждый день просрочки от 100% стоимости заказа. На сегодняшний день эти условия клиента мы не можем выполнить. Что делать в такой ситуации?