За чей счет должна быть доставка автомобиля в сервис (авто на гарантии)?

#1
Добрый вечер. Я сломалась на трассе. Вызвала эвакуатор, доставила машину к дилеру. Авто на гарантии, ремонт тоже на гарантии. Должна ли мне дилер возместить стоимость доставки? Если должен, то какой нужно составить запрос на возмещение?
 
Последнее редактирование модератором:
#2
Добрый вечер. Я сломалась на трассе. Вызвала эвакуатор, доставила машину к дилеру. Авто на гарантии, ремонт тоже на гарантии. Должна ли мне дилер возместить стоимость доставки? Если должен, то какой нужно составить запрос на возмещение?
Добрый день!
Если подтвердиться, что причина поломки авто был производственный брак, то на основании статьи 15 ГК РФ и статьи 18 Закона РФ о защите прав потребителей Вы имеете право требовать возмещения затрат на доставку авто.
Оформлять изначально надо претензией с предоставлением копии оплаты услуг эвакуатора. если откажут, то Вам в суд.
 
#3
Да, если гарантийный вопрос - то за счёт дилера.
Кроме того, отмечу, что в последнее время многие серьёзные автопроизводители предлагают покупателям новых машин "ассистанс" (обычно, на 2-3 года) - бесплатную эвакуацию до официального дилера, замену шины на дороге, доставку топлива, если оно вдруг кончилось, и т.д. Штука очень полезная и экономит массу нервов.