Возмещение ущерба за некачественный товар

#1
Месяц тому назад купила в магазине известной сети, которая занимается продажей косметики и парфюмерии, новый крем для лица. Уже спустя пол часа после его применения по лицу пошла ужасная красная сыпь, пятна. В конечном итоге пришлось брать больничный на работе и серьезно лечить лицо у дерматолога и косметолога. Могу ли я рассчитывать на возмещение моего морального и материального ущерба, в связи с покупкой этого некачественного товара? Мне обращаться в магазин или на прямую к производителю? Имею на руках чек о покупке крема и справку от врача-дерматолога. Спасибо
 
#2
Если Вы ставите вопрос о возмещении не только материального, но и морального вреда, то решение находится только в руках суда. Но прежде Вам не помешало бы обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, приложив к своему обращению ксерокопию чека, медицинской справки и упаковки указанного косметического средства.