Проверка качества телефона

#1
Добрый день. Вопрос банальный. Купила телефон. через день телефон при звонках стал включаться. В магазине послали меня в сервисный центр. Я не пошла, а написала претензию на обмен товара, в которой указала что отказываюсь от ремонта телефона. Ответ пришел через 10 дней. По ответу я должна сдать телефон на проверку качества. Прошло 28 дней а телефон все еще не вернули. Я покупала телефон в магазине Связной. на их сайте можно отслеживать результат. Проверка качества показала, что телефон исправен. Что теперь мне делать не знаю. Ведь телефон действительно глючный при чем при основной функции.
 
#4
При передаче телефона Вы продемонстрировали продавцу наличие указанного Вами недостатка? Это зафиксировано документально (без отметки «со слов покупателя»)?
 
#5
в том то и проблема что деффект постоянно себя не проявляет. он зависит от того как долго в телефоне ползаешь. вот иду до магазина - звоню - он перезагрузился. прихожу в магазин - звоню - уже нормально. Вчера получила его из сервисного центра. Проверка качества показала, что телефон исправен. Прихожу домой начинаю делать настройки звонка и т.д. и он 5 мин перезагружался. Даже никакую кнопку не дает нажать. Сняла на видеоэто. вот сегодня снова пойду в магазин. На экспертизу сдавать дорого телефон стоит 7000 а экспертиза 5000. вот и маюсь уже 2 месяца и не знаю куда податься
 
#6
Телефон какой?
Если смартфон, не устанавливали ли сторонние программы? Не могут ли они глючить?
 
#7
неее, программы даже не успела скачать. сходила сегодня сказали что уже ничего не сделать, менять ничего не будут даже при деффекте (я показала на видео) отформатировали карту памяти - типо вдруг поможет
 
#8
Добрый день! Как бывший работник салона связи подскажу Вам вот что - скорей всего в Вашем телефоне обнаружился заводской брак, который как правило проявляет себя в течении 3-х дней. Не обязательно это постоянное явление. Телефон может "глючить" время от времени. А так как неисправность проявилась в течении суток, Вам должны были заменить товар, либо вернуть деньги. Это я говорю на своем опыте как продавца. И еще посмотрите внимательно ст. 18 ЗоЗПП "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара". А карту памяти можно форматировать бесконечно, результат будет нулевой (это от Вас просто отмахиваются).
 
#9
и что теперь тогда делать? прошло 3 месяца телефон также продолжает глючить, а они продолжают отмахиваться, что все. Экспертиза качества показала что он исправен значит все впорядке.
 
#10
Я бы на Вашем месте (вот из принципа!!!) пошла бы на независимую экспертизу и в суд!!! По полной - т.е. если подтвердиться, что телефон не исправен не по Вашей вине - насчитывается неустойка за каждый день просрочки 1% (ст. 23 ЗоЗПП) от стоимости телефона начиная со дня написания претензии о возврате ден. средств+ 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП); Моральный ущерб (который в принципе Вы не обязаны доказывать в суде), ну и естественно стоимость товара (ст. 18 ЗоЗПП)
 
#11
я боюсь, что экспертиза не подтвердит дефект. и тогда денежные средства будут потрачены зря. Дефект же такой, не постоянный, но очень напрягающий
 
#12
Ну еще могу предложить опять обратиться в магазин и настоять на экспертизе в Вашем присутствии. Платить ничего не надо! А вообще Вы правы - в суд надо идти в полной уверенностью в своей правоте! Выход всегда есть! Удачи Вам!