Автодилер не уложился в сроки ремонта

#1
Здравствуйте. Мой дилер не уложился в сроки ремонта и просрочил ремонт на 11 дней, но машину отремонтировали. Мною была ранее подана претензия с требованием гарантийного ремонта. Имею ли я право после этого расторгнуть ДКП?
 
#2
ДКП - это договор купли-продажи? Если да, то он тут ни при чем и расторгнуть вы его не можете. Если ваш дилер не уложился в сроки ремонта, то вы имеете право требовать неустойку за 11 дней в судебном порядке. После ремонта вам дилер должен дать гарантию на ремонт и работоспособность техники в течение определенного срока, если в течение этого срока автомобиль опять сломается, тогда подавайте в суд и требуйте расторжение договора.
 
#3
регина анисимова, ремонт был гарантийный? При получении товара, пусть и с просрочкой, акт приема-передачи подписали? О наличии/отсутствии претензий с Вашей стороны что в нем указано?
 
#4
Можете расторгнуть договор!!!
Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 легковые автомобили относятся к технически сложным товарам.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей - если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Пишите претензию и требуйте возврата денежных средств!
 
#5
Не совсем согласен с Михаилом. Из его цитаты следует цифра "сорок пять дней". ТС не указала, уложился ли дилер в эти 45, или нет - просто просрочил на 11. А сколько всего длился ремонт - мы не знаем.
Так что, без указания точной продолжительности ремонта, не вижу, как можно полностью расторгнуть ДКП.
 
#6
Кроме этого, следует выяснить у автора, принимала она товар после ремонта или нет, что указала в акте при наличии такового.
При принятии без оговорок право требования возврата денег отсутствует.
 
#7
Мой дилер не уложился в сроки ремонта и просрочил ремонт на 11 дней, но машину отремонтировали.
А какие были сроки ремонта,были ли они оговорены в договоре?
После ремонта товар был принят обратно.Неустойка за нарушение сроков выполнения услуги конечно предусмотрена (если сроки нарушены по договору или по Закону).
Имею ли я право после этого расторгнуть ДКП?
Но расторгнуть ДКП врядли удастся.Вот если будет повторный долгий ремонт,то тогда возможно расторжение на основании ст.18 Закона оЗПП.