Магистратура, тема дипломной работы

Доброго времени суток!

Являюсь студенткой 4 курса МГТУ им.Г.И.Носова. На следующий год хочу поступать в магистратуру по направлению "Юриспруденция". Основная специальность - программист. Законодательно не запрещено поступать в магистратуру не по профилю базового образования. Поэтому хочу связать свою дипломную работу с данным направлением.
Не могли бы подсказать, в каком направлении двигаться? Область Юриспруденции настолько обширна, что не знаешь, куда податься (я про тему дипломной работы). И программ достаточно много. Может быть, есть необходимость в создании какой-нибудь обучающей программы? Модели принятия решения?

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
smthelse,
Простите, если не секрет, с чем связан такой выбор - программист и юриспруденция?

alecandr, дело в том, что осознала ошибку в выбранной профессии только после года учебы. Баллов было достаточно для поступления на многие специальности + сдавала 5 предметов в недалеком 2011. "Ткнула пальцем в небо". А начатое нужно доделывать до конца. Профессия программист хорошая, но не совсем моё.

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
smthelse,
Профессия программист хорошая, но не совсем моё.
Сложно вам будет... Если даже институт согласиться вас принять, то придётся в срочном порядке сдавать все дисциплины по 4 курсам юриспруденции...
Не могли бы подсказать, в каком направлении двигаться? Область Юриспруденции настолько обширна, что не знаешь, куда податься (я про тему дипломной работы)
В связи с первой частью вашего обучения могу предположить, что сподручнее вам будет тема из области законодательного регулирования IT-технологий (персональные данные, интеллектуальная собственность в сети интернет, способы и средства их защиты в интернете и тд.) Однако это сугубо моё мнение. Вы вольны выбирать, то что захотите.

alecandr,
спасибо за подсказку! Была подобная мысль взять тему, связанную с защитой информации, т.к. подобное есть в Конституции РФ.