Возврат денег за ненадлежащее выполнение заказа

#1
Недавно со мной произошла неприятная ситуация. Заказала в ателье пошить для себя нарядное платье, в итоге готовая вещь была совершенно не такой, как оговаривалось в заказе, ещё и на размер больше. Владелец отказывает в возврате денег, ссылаясь на то, что заказ выполнен и возврату не подлежит. Могу ли я получить обратно стоимость заказа или хотя бы рассчитывать на то, что его будут переделывать? В письменном договоре с ателье эти моменты не были обозначены.
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
Саша Чернова,
Могу ли я получить обратно стоимость заказа или хотя бы рассчитывать на то, что его будут переделывать?
*Статья 29 ЗоЗПП. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

*1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
*безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
*соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
*безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
*возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
*Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Можете, при этом, если ателье откажется удовлетворить ваше требование, то ещё и неустойку за нарушение сроков (ст. 28, 30 ЗоЗПП) и 50% штраф (ст. 13 ЗоЗПП) получить.