Расторжение договора с фирмой и возврат денег

#1
Описание проблемы:
По заключенному договору из 18 т.р. внес предоплату 6 тыс. руб. Через неделю был ознакомлен с проектом пакета документов по своему делу. Основной из документов (претензия в мед учреждение) был составлен некачественно, т.е. безграмотно, без учета договоренностей, и к тому же на заказчика женского рода (я мужчина).
Документы я не подписывал и не принимал, сразу написал заявление о расторжении договора с требованием о возврате предоплаты в полном размере 6 т.р. за не оказанную услугу.

Получил от фирмы следующий ответ:
"Согласно Закону РФ «О защите прав потребителя» Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг): Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
При этом, проведя служебную проверку в отношении сотрудников, нами не было выявлено существенных недостатков оказанной услуги или иных существенных отступлений от условий, а также сроков договора. А именно, сотрудники нашей компании немедленно после подписания договора приступили к своим обязанностям по исполнению предмета договора и исполнили их в полном объеме. В связи с вышеизложенным, мы вынуждены отказать вам в возврате денежных средств по основаниям, которые вы указываете в заявлении."

Просьба посоветовать порядок моих действий по возврату денежных средств.
Спасибо.
 
#2
Тут два момента. Если все, что вы перечислили, действительно не является существенным недостатком (опечатки, мелкие недочеты) и не повлияло на результат, указанный в договоре и сторона выполнила все, что от нее требовалось по договору, то вы ничего не добьетесь. Если, по вашему мнению, недостаток существенный и результат не получен, тогда пишите претензию и готовьте исковое заявление в суд.
 
#3
Сырчина, большое спасибо за пояснения.
Хотел бы добавить, что основная причина расторжения договора с моей стороны в том, что фирма просто переписала (своими словами) текст претензии которую я уже писал и на которую уже был получен отрицательный ответ от клиники. В претензии не было ни одного принципиально нового положения.
И еще: юристы (в телефонных разговорах) сразу говорят, что это одна из самых известных юридических мошеннических фирм в Москве.

Исходя из этого как вы считаете, есть ли пути разрешения в досудебном порядке?
 

Kajsa

Пользователь
#4
wind499, я так понимаю, Вы заключили договор на оказание услуг? Что именно было прописано в качестве предмета договора? Были конкретно названы такие услуги, как составление претензии и тд? Какие были приложения к договору?
Так же не совсем понятно
фирма просто переписала (своими словами) текст претензии которую я уже писал и на которую уже был получен отрицательный ответ от клиники. В претензии не было ни одного принципиально нового положения.
Вы хотели направить еще одну претензию? Почему не составление искового?

без учета договоренностей
Договоренностей в устной форме или в письменной?
 
#5
я так понимаю, Вы заключили договор на оказание услуг? Что именно было прописано в качестве предмета договора? Были конкретно названы такие услуги, как составление претензии и тд? Какие были приложения к договору?
Да, был заключен договор в котором был прописан слежующий перечень юр. услуг:
1. Претензия в клинику
2. Заявление в деп. Здравоохранения
3. Заявление в Минздрав РФ
4. Жалоба в прокуратуру
5. Жалоба в Роспотребнадзор
6. Заявление в Д.Т. и У. (так написано)
7. Исковое заявление в суд
Приложений к договору не было.
Из этого списка фирмой были подготовлены проекты двух документов:
1. Претензия
2.Жалоба в Управление Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей

Вы хотели направить еще одну претензию? Почему не составление искового?
Да, я хотел направить еще одну претензию подготовленную с помощью юриста, т.к. первую претензию я писал самостоятельно и уже был получен отказ от клиники. Данная юр. фирма уверяла, что является специалистом именно по досудебному разрешению споров. Исходя из полученного опыта напрашивается вывод о том, что нет смысла еще раз писать претензию, во всяком случае с помощью подобной юр. фирмы.


Договоренностей в устной форме или в письменной?
Договоренности были в устной форме. Оговаривалась масса моментов, например о причинах моего отказа повторно оперироваться в клинике где мне уже был причинен тяжкий вред.

Спасибо за внимание к моим вопросам.
 
Последнее редактирование модератором: