Отказ в ремонте смартфона

#1
Здравствуйте. Я купил телефон Samsung Galaxy S III GT-I9300. Со временем он начал выключаться и сам по себе перезагружаться. Сдал в сервисный центр, откуда позвонили и сказали, что в телефоне имеются следы самовольного вскрытия. Никакого вскрытия я не делал. За диагностику заплатил 300 рублей, за ремонт тоже придется платить. Как потребовать возврата денег и отказаться от платного ремонта?
 
#2
Отказаться от платного ремонта Вам ничего не мешает прямо сейчас. Если нужно, обратитесь письменно с требованием вернуть аппарат в том виде, в котором Вы его передали. А вот об остальном можно будет судить лишь после проведения независимой экспертизы - подтвердит она акт сервисного центра или нет (в той части, что поломка обусловлена фактом самовольного вскрытия, либо факт самого самовольного вскрытия если таковой является существенным положением гарантийных условий).
 
#3
Здравствуйте. Я купил телефон Samsung Galaxy S III GT-I9300. Со временем он начал выключаться и сам по себе перезагружаться. Сдал в сервисный центр, откуда позвонили и сказали, что в телефоне имеются следы самовольного вскрытия. Никакого вскрытия я не делал. За диагностику заплатил 300 рублей, за ремонт тоже придется платить. Как потребовать возврата денег и отказаться от платного ремонта?
Добрый день!
Если у Вас ничего не записано в документе о приеме телефона (отсутствие видимых вскрытия телефона), то будет тяжело доказать, что сервисный центр не вскрывал. Но и на этом можно сыграть, если отмечено, например, царапина. Не отмечено, значит отсутствовало. Чтобы по 18 статье Закона РФ "О защите прав потребителей" вернуть деньги за телефон надо доказать наличие существенного недостатка. Я Вам советую обратиться в суд с иском о проведении гарантийного ремонта, взыскания неустойки и платы за диагностику.