Вернут деньги за некачественные парикмахерские услуги?

#1
Здравствуйте. Моя жена делала завивку волос в дорогом салоне. В это же день все распрямилось. Она позвонила мастеру, которая её обслуживала, так сказала, что нужно подождать еще один день. Можно рассчитывать на возврат денег и пожаловаться за некачественные услуги?
 
#2
Практика показывает, что на некачественное предоставление услуг можно жаловаться (подавать соответствующее заявление) даже в УБЭП, ссылаясь на мошеннические действия со стороны исполнителя. Но это конечно уже совсем "треш". Можно подать жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека... В подобной ситуации, на мой взгляд, лучше сосредоточиться именно претензиями к исполнителю и жалобами - пытаться брать измором, так сказать, дабы вернули деньги добровольно. Идти в суд с таким делом я бы не советовал :)
 
#3
Здравствуйте. Моя жена делала завивку волос в дорогом салоне. В это же день все распрямилось. Она позвонила мастеру, которая её обслуживала, так сказала, что нужно подождать еще один день. Можно рассчитывать на возврат денег и пожаловаться за некачественные услуги?
Добрый день!
Говорить можно многое, а вот доказать практически невозможно. Если у жены нет чека или квитанции, где указан вид работ, то доказать некачественную услугу будет невозможно. К тому же, адвокат оппонента может сказать, что жена не соблюдала требования по уходу после парикмахерской. В общем, я не советую обращаться в суд. Заранее проиграшное дело, кроме варианта, что мастер и мастерская сами признают, что предоставили некачественную услугу.

Мой совет: подавайте жалобу в Инспекцию, но сразу пишите, что квитанции не выдавали, а Вы просили. Возможно, после ответа парикмахерской и можно будет что-нибудь придумать.