Возможность взыскания за ненадлежащие услуги автосервиса

#1
Около трех месяцев назад после ДТП передали автомобиль в официальный автосервис, составили задание-наряд на кузовной ремонт и ремонт ходовой части. Сумма значительная, в т.ч. помимо самих работ внесли 100% предоплату за запчасти, т.к. их необходимо заказывать. Подписали договор с составлением заказ наряда, бланк договора их стандартный, в нем уже стояла подпись от имени директора автосервиса. В договоре все было прописано: работы, цена и срок 1,5 месяца с учетом доставки запчастей. Предоплату за запчасти внесли 100%, работы должны были оплатить по факту. Все подтверждающие платежные документы имеются. В итоге срок прошел, машина не была отремонтирована. В течение 1,5 месяцев неоднократно созванивались с менеджером, говорили, что все в порядке. Через 1,5 месяца стали говорить, что не подошли какие-то заказанные запчасти и нужно еще немного подождать. Через 2 месяца после приезда в автосервис, выяснилось, что ремонт не начинался, машина был разобрана и под тентом находилась во дворе СТО. Причину в сервисе объяснили отсутствием каких-то запчастей, без которых смысла заниматься ремонтом нет. Через 3 месяца заявили, что цены на запчасти изменились и нужно либо доплатить, либо расторгнуть договор. Что мне делать?
 
#2
М-да, злободневный вопрос. Для начала давайте определимся, прописано ли в Вашем договоре право исполнителя на его одностороннее расторжение. Если да, то в каких случаях. Также уточните относительно раздела, касающегося оплаты услуг - в нем зафиксировано обязательство заказчика доплатить за проведение ремонтных работ в случае требования исполнителя - если да, то каков порядок обоснования зафиксирован? В любом случае, подобные требования, даже если они обоснованы, не должны исходить от исполнителя устно.

На текущий момент можно лишь констатировать, что исполнитель нарушил свои обязательства в части сроков работы. Касательно того, что делать - возможно придется обращаться в суд.