Претензия к банку

#1
Здравствуйте. С банком возникла спорная ситуация. В личном кабинете прописан не тот номер счета и деньги до текущего счета не дошли. В целях досудебного разбирательства, написал претензию банку. Банк претензию зарегистрировал и все. Ответа от банка нет уже почти три месяца. Писал письмо начальнику претензионного отдела, в ответ тишина. Подскажите, обязан ли банк дать ответ на претензию? Какой статьей какого закона, это регулируется? Спасибо!
 
#2
И на банки распространяется действие Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 05. 2006-го N 59-ФЗ. Так что реализуйте свои права. На Вашем месте я сперва написал бы письмо на имя управляющего банком с копией в прокуратуру. Да и для судебного разбирательства лишние доводы не помешают.
 
#3
ООООООооооооо спасибо огромное! Искал именно статью закона, что бы не быть голословным в суде. Были написаны жалобы в Прокуратуру, УБЭП, ЦБ РФ.
 
#4
Наверное это не совсем то. обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12146661/#block_1#ixzz3CcngTGoQ


Там не сказано о коммерческих организациях, только о государственных((