Вызывают на работу в выходной

Здравствуйте. Я работаю бухгалтером по стандартному пятидневному графику. На выходных собирался поехать за город отдыхать. Перед выездом мой работодатель звонит мне и вызывает на работу. Мотивирует это какой-то проверкой. Скажите, есть ли законные основания на это?

Перед выездом мой работодатель звонит мне и вызывает на работу.
Вы имеете полное право не выходить на работу. Т.к. во первых о проверках извещают заранее, следовательно вы бы о проверке могли узнать еще в пятницу.
О работе в выходные извещают заранее, а не звонят в выходной и просят выйти.
Этот вариант возможен, только в случае ЧС и катаклизма.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Работаю в компании по графику 2/2. Нас работало 2 специалиста, одну уволили,соответсвенно мне пришлось работать одной без выходных. Работала так практически месяц. За 25 дней дали только дня выходных - сотрудники с соседнего города приехали на замену.
Сейчас приняли новую сотрудницу.
В итоге в сентябре у меня по графику 14 дней рабочих. Их я уже отработала, т.к. в начале месяца продолжала работать без выходных. Сейчас начальство говорит, что я должна продолжать выходить по своему графику, не смотря на то,что уже получится сверх нормы своей отработаю. Новая сотрудница и сотрудники с соседнего города, которые так же могут выйти на работу в эти дни, от дополнительных выходов отказываются. Я тоже отказываюсь от дополнительных выходов, но мое мнение никто не учитывает! Служебную записку об отказе от доп.выходов написала и отдала ведушему специалисту и директору. Помогите разобраться кто прав? И что возможно будет, если я не выйду просто в свою смену по календарному графику, но этот день уже будет идти как дополнительный выход, т.к. количество дней я уже отработала в текущем месяце?
Я бы и вышла дополнительно, но заболела и работаю больная уже месяц! Ни в больницу не могу уйти, ни подлечиться.

Работа сверх графика