Замена стиральной машины. Защита прав потребителей

#1
В одном из магазинов бытовой техники приобрела стиральную машину.Когда привезли домой,то обнаружили,что она бракованная.Обратились к ним с просьбой заменить,в свою очередь магазин пообещал заменить.Но прошло довольно длительное время(около 2-х недель),а от них не слуху не духу.Звонили им,они говорят,что решают нашу проблему.Если ли возможность,как то ускорить этот процесс?В какой срок они должны все сделать?Акт о неисправности изделия с сервиса имеется.
 
#2
В соответствии со ст. 21 закона О защите прав потребителей, в подобной ситуации (при наличии акта о неисправности) продавец обязан осуществить замену товара в течении 7 дней с момента предъявления Вашего требования. Однако если у него нет на складе аналогичного товара, то данный срок может составлять до месяца. При этом на данный период Вы вправе требовать предоставления во временное бесплатное пользование альтернативного товара.