Обмен или возврат денег за телефон

#1
Добрый день!
Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже.
Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Возможно ли вернуть всю сумму за телефон или добиться его обмена?
 
#2
Судя по сообщению, на товар установлен гарантийный срок 1 год, а на второй год действует дополнительная гарантия продавца?
Если так, то в том случае, если Вы желаете воспользоваться доп. гарантией, следует руководствоваться ее условиями.
Но есть и иной путь. В соответствии с Законом о ЗПП если гарантийный срок на товар установлен менее 2 лет, а недостаток обнаружен в пределах 2-летнего срока, Вы так же, как и в пределах гар. срока вправе требовать замену аппарата или возврат денег. Разница лишь в том, что бремя доказывания причин возникновения недостатков лежит на Вас.
То есть у Вас должно быть доказательство отсутствия Вашей вины. Салон признает это?