Возврат продавцу неисправного телефона

#1
Добрый день уважаемые юристы, меня интересует такой вопрос. Два дня назад приобрела в магазине телефон, который на данный момент не включается. Как мне вернуть товар обратно и в течении какого времени это можно сделать?
 
#2
Здравствуйте! Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителя" продавец обязан предоставить покупателя товар качество которого соответствует договору. В случае если приобретенный товар ненадлежащего качества, то в соответствии со ст. 25 покупатель может его обменять на аналогичный товар надлежащего качества или вернуть.
 

Иван Звягин

Пользователь
#3
В соответствии со ст. 19 Федерального закона о защите прав потребителей обращение к продавцу может быть сделано на протяжении всего гарантийного срока на товар, либо, в случае его отсутствия, в течении "разумного срока", не превышающего двух лет.