Как вернуть деньги за iPhone?

#1
Добрый день! Хотелось бы именно вернуть деньги, а не обменять, т.к. это уже 2-й iPhone с браком в этом магазине, не хочу у них больше покупать.
Заранее огромное спасибо.
Суть проблемы изложена ниже:

Написал заявление:



Получил ответ:



Что делать дальше не очень понимаю.

Буду очень благодарен за помощь!!
 

Вложения

  • 338.8 KB Просмотры: 17
  • 403.7 KB Просмотры: 17
#2
Добрый день! Хотелось бы именно вернуть деньги, а не обменять, т.к. это уже 2-й iPhone с браком в этом магазине, не хочу у них больше покупать.
Заранее огромное спасибо.
Суть проблемы изложена ниже:


Что делать дальше не очень понимаю.

Буду очень благодарен за помощь!!
Добрый день! Все очень просто. Вам нужно подать иск в суд и просить назначить судебную товароведческую экспертизу. То, что Вам ответили, извините, но бред!!! Вы имеете право на возврат стоимости товара по статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Стоимость экспертизы, при удовлетворении иска, можно взыскать с ответчика. Не отчаивайтесь, а наймите адвоката на месте, который поможет Вам с делом. Ничего сложного нет, если в смартфоне присутствуют заявленные Вами дефекты.
 
#4
Действительно, право на возврат денежных средств у автора отсутствует в силу положений закона о технически сложных изделиях. В удовлетворении иска с таким требованием будет отказано, если, конечно, не обнаружится существенный недостаток.
 

MaksimWright

Заблокирован
#5
Да, иск к продавцу не прокатит... Но автор может вернуть смарт изготовителю/импортеру и получить деньги (ст. 18 ЗоЗПП п.3 абз.2)
 

ГражданинРФ

Заблокирован
#6
walera38, не может в таком товаре обнаружиться существенный недостаток, поскольку ремсервис при гарантийных случаях может заменить в товаре хоть все составляющие, вплоть до корпуса и материнской платы, т.е. фактически по частям заменять все неисправные детали на исправные и товар станет без недостатков.
Да, иск к продавцу не прокатит... Но автор может вернуть смарт изготовителю/импортеру и получить деньги (ст. 18 ЗоЗПП п.3 абз.2)
А поподробнее? Есть практика по этому нюансу?
 
Последнее редактирование модератором:

MaksimWright

Заблокирован
#7
Подробнее в самой статье, п. 3 абз.2 - существенных недостатков не требуется и ограничений по ТСТ в этом пункте нет
Практику можно в сети поискать
 
#8
Каким образом доказать СУЩЕСТВЕННОСТЬ недостатка? Кто уполномочен это делать? Только официальный сервис?

И почему мне ответили, что независимая экспертиза и проверка качества могут определить только наличие недостатка и причины его появления, но не существенность недостатка? Кто знает, это так? Для чего тогда, в принципе, существует проверка качества?

Спасибо.
 
#9
Существенность недостатка - понятие юридическое. См. определение существенного недостатка в преамбуле ЗоЗПП.