Туроператор хочет подать в суд на туриста

#1
Уважаемые коллеги, добрый день.
Ситуация крайне редкая, практики на это счет не нашла, но всё же.
Наша компания является крупным туроператором. К нам пришла претензия от туриста (девушка 20 лет) с требованием вернуть её стоимость тура в размере 50%. Основания: в отеле, где она проживала, помимо прочих постояльцев, были также постояльцы с ограниченными возможностями (с диагнозом ДЦП). Это якобы очень оскорбило её, жить рядом с этими людьми, видеть их каждый день. Она даже видео записала в доказательство и направила нам! Мы считаем, что как турист, она оскорбила этих людей, записав их на видео, прислав это видео нам, да еще требует вернуть ей стоимость тура, угрожая судом. Мы хотим поставить туриста на место. Что можно сделать?
Статья 7. Обязанности туриста
Во время совершения путешествия, включая транзит, турист обязан:
соблюдать законодательство страны (места) временного пребывания, уважать ее социальное устройство, обычаи, традиции, религиозные верования;
сохранять окружающую среду, бережно относиться к памятникам природы, истории и культуры в стране (месте) временного пребывания;
соблюдать правила въезда в страну (место) временного пребывания, выезда из страны (места) временного пребывания и пребывания там, а также в странах транзитного проезда;
соблюдать во время путешествия правила личной безопасности.

На каком основании чинить иск?
 

RST

Эксперт
#3
Noks, ИМХО, но в этой ситуации ваше дело лишь ответить на претензию, а что касается
она оскорбила этих людей, записав их на видео, прислав это видео нам
то при чем, извините, тут вы? Если эти граждане посчитают, что их права нарушены, то они соответственно и будут защищать их всеми законными способами.
 
#4
Noks, ИМХО, но в этой ситуации ваше дело лишь ответить на претензию, а что касается

то при чем, извините, тут вы? Если эти граждане посчитают, что их права нарушены, то они соответственно и будут защищать их всеми законными способами.
Спасибо, Сергей)