Электронный билет РЖД, штраф

#1
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как нам быть?
Поехали в деревню -Так как не могли купить билеты обратно в Москву заранее , то в деревне купили через интернет электронный билет на сайте ржд на поезд в Москву.
нам сказали что этот билет нужно в кассе вокзала обменять на обычный бумажный
(электронная регистрация невозможна была - в этой деревне нет принтеров !!!)
Приехали на вокзал (он находится в 20 км от деревни) и думаем сейчас обменяем эти номера билетов из электронной почты на сами бумажные билеты продиктовав их кассиру на кассе вокзала

НО касса как оказалось потом в таком глупом городе открыта будет лишь в 9 утра когда как поезд прибывает в 08:30 а уезжает в 08:32

и что делать? естественно с большим трудом но всё-таки мы сели в этот поезд без билета кое как !!!

на следующем остановке проводница привела полицейских- мол мы безбилетники - полиция у нас поотнимала паспорта и начали оформлять штраф и снимать на видео и хотят чуть ли не высадить! ( мы их тоже снимали -они запрещали хотя не имели на то право ) мы им и диктовали номера и показывали входящую смс о том что билеты куплены и там была указана информация о местах. В общем они не верили ни в какую и разговаривать по телефону кто мог бы доказать факт покупки , ни смотреть электроныные билеты на имейле /телефон , вобщем не хотела ничего слушать.

Хорошо мы потом догадались на ближайшей остановке выйти (поезд стоит 20 минут) и в кассе распечатать эти билеты.

Показали проводнице билеты -все её устраивает теперь ! А теперь уже нас не устраивает .

Что теперь нам делать? На 2.000 штраф выписали -я не сним не то что несогласна - У меня моральный ущерб от такого огромнейший просто !!!

Я считаю что это не моя вина что касса ржд не работает в 08.30 утра -это их обязанность распечатать пассажиру билет.

Права ли я и что делать чтобы не только не платить штраф но и за такое обслуживание с них взять ?
 
Последнее редактирование модератором:
#2
А что вы можете сделать, если на сайте РЖД указано:
Обратите особое внимание!
После оплаты электронного билета формируется контрольный купон электронного билета.
Контрольный купон является документом строгой отчетности, но для посадки в поезд недействителен.
Получается вы без билета находились в поезде. Еще хорошо, что вас посадили на поезд.
Правила продажи билетов подробно расписаны на сайте РЖД и при покупке билета через интернет вы же соглашались с условиями приобретения билетов, прежде чем оформить заказ. Не вижу здесь вины проводника. У него же есть инструкции, которыми он руководствуется. Может он в первый раз видит распечатку билета.
 
Последнее редактирование модератором:
#3
А что вы можете сделать, если на сайте РЖД указано:
Обратите особое внимание!
После оплаты электронного билета формируется контрольный купон электронного билета.
Контрольный купон является документом строгой отчетности, но для посадки в поезд недействителен.
Получается вы без билета находились в поезде. Еще хорошо, что вас посадили на поезд.
Электронную регистрацию через смс мы отменили - так как для этого нужно было распечатать электронный билет - поэтому раз электронная регистрация отменена нам сказали что его нужно распечатать в самой кассе - которая не работала в 08:30 утра хотя должна была работать круглосуточно как там было указано :
"Касса N 1
00:00 - 24:00"

Может он в первый раз видит распечатку билета
это его проблема- он должен проходить обучение от ржд где ему расскажут про распечатку и про электронные билеты -иначе что это за проводник который некомпетентен и не может исполнять свои обязанности в полной мере из-за отсутствия знаний и ума
 
#4
АннаШувалова,понимаю ваше возмущение. Но тогда вам нужно предъявлять свои претензии не проводнику, а администрации кассы вокзала, если вы утверждаете, что она должна была работать круглосуточно, а была закрыта до 9.00.
 
#5
АннаШувалова,понимаю ваше возмущение. Но тогда вам нужно предъявлять свои претензии не проводнику, а администрации кассы вокзала, если вы утверждаете, что она должна была работать круглосуточно, а была закрыта до 9.00.
А Как предъявлять ? Я в Москве а эта касса в 600 км от Москвы находится
 
#6
Исковое заявление подается в суд в письменной форме (оно может быть написано от руки или напечатано).

В заявлении должны быть указаны (ст.131 ГПК РФ):
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
Поскольку Вы являетесь истцом, Вы должны указать свои Ф.И.О. и адрес прописки.
Для того, чтобы в случае необходимости можно было связаться с Вами, Вы также можете указать свой телефон, а если Вы проживаете не по адресу прописки, - указать и этот адрес,
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
Ответчиком является изготовитель (исполнитель, продавец), которому Вы предъявляете требования. Нужно указать юридический адрес ответчика.
Для того, чтобы в случае необходимости можно было связаться с ответчиком, укажите также его фактический адрес и телефоны руководителей.
4) в чем заключаются нарушение или угроза нарушения прав, свобод или охраняемых законом интересов истца и его требования;
Вам нужно четко изложить, чем ответчик нарушил Ваши права и все свои требования к нему.
5) обстоятельства, на которых истец основывает свое требование, и доказательства, подтверждающие изложенные истцом обстоятельства;
Вам нужно кратко изложить обстоятельства дела, указав, какие Ваши права нарушены, ссылаясь на соответствующие статьи закона.
6) цена иска, если иск подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено законом или предусмотрено договором сторон;
Так, например, досудебный порядок предусматривается по искам о перевозках (к транспортным организациям). Так что если Вы подаете иск, например, в отношении пропавших из багажа вещей, то необходимо в установленные сроки подать организации-перевозчику претензию, если Вы не сделаете этого, то Ваше исковое заявление судом принято не будет.
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
Вам нужно приложить к заявлению документы, подтверждающие обоснованность Ваших исковых требований. К заявлению лучше приложить копии документов.
Заявление подписывается истцом или его представителем. К исковому заявлению, поданному представителем, должна быть приложена доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя.
 
#7
я уточнила
Касса N 1 00:00 - 24:00 Перерывы: 17:00-19:00, 03:00-05:00, 08:00-11:00

я там была в 7 утра за 1.30 до отправления поезда. но касса была закрыта.
 
#8
я там была в 7 утра за 1.30 до отправления поезда. но касса была закрыта.
А как вы доказывать собираетесь, что касса была закрыта в этот промежуток времени? Одних слов истца будет недостаточно. Вы же должны в иске предоставить доказательства

5) обстоятельства, на которых истец основывает свое требование, и доказательства, подтверждающие изложенные истцом обстоятельства;
Вам нужно кратко изложить обстоятельства дела, указав, какие Ваши права нарушены, ссылаясь на соответствующие статьи закона.
 
#9
Ну сами подумайте я же не глупая чтобы при откртой кассе себе во вред не брать билет .
Есть свидетели -моя дочь.
Плюс если этого будет не достаточно я снимала видео на телефон засняла время на часах и кассу что она была закрыта.Этого будет достаточно?
 
#10
Но тогда вам нужно предъявлять свои претензии не проводнику, а администрации кассы вокзала
Предъявляйте исковые требования к обоим. При покупке электронных билетов у проводников должен быть список таких пассажиров. Этот список им присылает Перевозчик, который получил за эти билеты деньги через интернет.
 
#11
Предъявляйте исковые требования к обоим. При покупке электронных билетов у проводников должен быть список таких пассажиров. Этот список им присылает Перевозчик, который получил за эти билеты деньги через интернет.
Списка быть у неё не могло так как электронная регистрация в виду отсутствия возможности в деревне распечатать билет была заменена мною на обычную за пару дней до выезда -отправив смс -такая функция присутствует и я ею воспользовалась о чем было успешно оповещена по смс - Поэтому я приехав на вокзал я должна была всего лишь получить билеты в кассе которая до 08:00 обязана была быть открытой чтобы обслужить меня но круглосуточная касса у которой перерыв с 08:00-11:00 в рабочее время 07:00 была закрыта !
 
#12
При покупке электронных билетов у проводников должен быть список таких пассажиров. Этот список им присылает Перевозчик, который получил за эти билеты деньги через интернет.
Что-то я сильно сомневаюсь в этом. Электронный билет можно купить и за час до отправления. А если поезд проходящий, то каким способом перевозчик перешлет список проводнику? В вагонах у проводников что-то я не замечал электронных устройств связи.
 
#13
Понятия не имею, но недавно ездил поездом, билет покупал на сайте перевозчика, при посадке в вагон сказал проводнице, что поездку оплатил по интернету и не смог распечатать электронный билет. Проводница держала в руках папку, открыла ее, посмотрела в нее, сверила паспорт, отдала его мне, назвала номер места, и я прошел без всякого распечатанного билета и посадочного купона. Как потом выяснил у нее посадочные купоны нужны для отчетности в бухгалтерии, если пассажир едет в командировку или ему компенсируют на работе проезд к месту проведения отпуска и обратно.