Сломался кухонный комбайн - Media Markt отказывает в гарантии

#1
Здравствуйте эксперты. Подскажите как мне грамотно поступить, чтобы вернуть назад деньги .
Был куплен кухонный комбайн Кенвоод. Через 5 дней (после 2-3 использований) стерлась пластмассовая муфта к которой крепится блендер и у самого блендера сердцевина. Ровно спустя неделю отвез комбайн обратно, заполнили заявку на проверку качества. На днях получаю ответ "Выдать без ремонта из-за механического повреждения".
Мы использовали комбайн всего пару раз и по назначению. Как может стереться пластмасса у немецкой техники, если она качественная, ума не проложу. Вывод, дешевая хрупкая пластмасса, что аж муфта крестообразной формы стерлась и стала лысая после 2-3 использований.

Получив ответ от сервисного центра, сразу же написал претензию, на который они почти сразу ответили отказов делать возврат, ссылаясь на какие то статьи закона о потребителях, что мол купил, а когда купил все работало и чтоб забирал свой комбайн, а иначе будешь платить за хранение.
За то, что получил ответ я не расписывался, что значит ответа я еще не получал. Я его прочитал и не брал.

Какие мне принять дальнейшие действия?
 
#2
На текущем этапе необходимо провести независимую экспертизу прибора - кстати, в Казани расположен Центр независимой экспертизы Республики Татарстан. В том случае, если эксперты установят, что имел место заводской дефект, еще что-либо, обусловившее выход прибора из строя не Вашей вине - можно обращаться в суд. В числе исковых требований заявлять взыскание затрат, связанных с проведением независимой экспертизы, с ответчика.
 
#4
Сегодня проходила независимая экспертиза. Признали заводским дефектом. Через неделю получу на руки письменное заключение с фото и видео экспертизы. Буду повторно писать требование магазину.
Подскажите сколько могу требовать с магазина компенсацию помимо стоимости товара и стоимости экспертизы, например транспортные расходы и тп?