Мастер недобросовестно починил планшет

Мэрилин

Пользователь
#1
Сдали в ремонт планшет. Поломка была серьезная: разбито защитное стекло и поврежден сенсор. Цена была оговорена и записана в бланк. Самое интересное, что цена была указана в долларах, а в скобках в рублях- фиксированная сумма. Срок ремонта 1 месяц. В бланке указано до 90 дней. Ремонт был осуществлен через 45 дней. Придя забирать планшет, мы были в шоке. Сенсор плохо установлен: края сенсора подняты. Мастер при нас стал подклеивать края специальной лентой, которая образовала бугры на сенсоре. Работу мы отказались принимать. Мастер нам указал, что мы можем ждать 90 дней и он переделает. Помимо, за этот период доллар поднялся в цене и мастер стал требовать сумму большую, чем та, которая была указана в фиксированной сумме ( в рублях). Имеет ли право мастер требовать большую сумму? Не должен ли мастер уложиться отремонтировать повторно планшет в первоначальный срок 90 дней (т.е. в оставшиеся 45 дней)?
 
#2
Имеет ли право мастер требовать большую сумму? Не должен ли мастер уложиться отремонтировать повторно планшет в первоначальный срок 90 дней
Насколько я понял именно это в сервисе Вам и было предложено, т.е. ожидать еще 45 дней (т.е. с учетом 45, которые уже прошли).
Помимо, за этот период доллар поднялся в цене и мастер стал требовать сумму большую, чем та, которая была указана в фиксированной сумме ( в рублях).
Теоретически стоимость работ мастера, разумеется, может подняться, но Вы уже его работу оплатили, о чем, я понимаю, у Вас есть письменное подтверждение с датой. Требования исполнителя не обоснованы.
 

Мэрилин

Пользователь
#3
Нет мастер пояснил, что именно три месяца ждать, а не 45 дней. Так как будет считаться, что я заново его сдаю в ремонт. Но я ведь его не забрала?
 

Мэрилин

Пользователь
#4
По сути я оплатила не только работу мастера, но стоимость детали, которую мастер испортил. Почему я должна заново платить ?Не моя вина, что стоимость детали возросла.