Неисправный холодильник

#1
Доброго времени суток! Купил холодильник BOSCH, дождался доставки, ввел его в эксплуатацию на 2 день. Как выяснилось, холодильник работает по 12 часов подряд, 2 стоит, потом снова работает, это не является нормой для работы современного холодильника (да и для старых тоже). Позвонил в магазин,оставил заявку, после чего приехал мастер и сказал,что это не нормально,и что на месте он решить вопрос не может и увез холодильник в СЦ.

Вопрос 1. Что делать,если они вернут холодильник назад и будут уверять,что нет заводских дефектов? а он будет продолжать работать в таком же режиме,мастер уже пытался уболтать, мол у вас в кухне жарко,вот он так и работает, хотя на кухне обычная летняя температура,а на самом холодильнике есть наклейка,что может нормальн работать до +38 градусов.

Вопрос 2. Что делать,если они мне его вернут и он будет работать нормально, это ведь значит,что они без моего ведома что-то отремонтировали?

Буду признателен за ваши ответы и идеи :) п.с. обращение в СЦ зафиксировано в первые 14 дней
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
azotuk,
Что делать,если они вернут холодильник назад и будут уверять,что нет заводских дефектов?
Подавать в суд. Продавец обязан как минимум провести ремонт за свой счёт. (ст. 18 ЗоЗПП)
Что делать,если они мне его вернут и он будет работать нормально, это ведь значит,что они без моего ведома что-то отремонтировали?
А вас это не устраивает??? :shocking:
 
#3
azotuk,

Подавать в суд. Продавец обязан как минимум провести ремонт за свой счёт. (ст. 18 ЗоЗПП)

А вас это не устраивает??? :shocking:
то,что холодильнику недели нету, а он уже отремонтирован)
мне казалось,что я имею право на замену некачественного товара в первые 14 дней после покупки
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#4
azotuk,
мне казалось,что я имею право на замену некачественного товара в первые 14 дней после покупки
Имеете. Другой вопрос воспользовались ли? Если его сейчас починят, то тогда уже требовать замены вы сможете, только в случае повторной поломки.
 
#5
Какое требование предъявили - ремонт, замену или возврат денег? Оно может быть указано с Ваших слов в приемной квитанции.
 
#6
azotuk,

Имеете. Другой вопрос воспользовались ли? Если его сейчас починят, то тогда уже требовать замены вы сможете, только в случае повторной поломки.
Дак в том ведь и дело,чтоб поменять холодильник, мне нужно было заключение СЦ, о том,что есть дефект,на слово же мне в магазине никто не поверит. Дальше только на ответственности СЦ,они же могут починить и сказать,что нет дефекта, замене не подлежит. Они же с магазином работают.

Рука руку моет :eek:
 
#7
Какое требование предъявили - ремонт, замену или возврат денег? Оно может быть указано с Ваших слов в приемной квитанции.
Заявление в магазине писал отец, в требованиях написано : Ремонт
Шансов на замену уже нету,да?