Здравствуйте. Я являюсь индивидуальным предпринимателем, сфера деятельности- ремонт бытовой техники. Для себя хотел бы уточнить один вопрос, желательно со ссылками на статьи.
Представим ситуацию: сервисный центр заменил в бытовом приборе узел "Х", дал гарантию на узел "Х" и проделанную работу 12 месяцев. Через 10 месяцев узел "Х" выходит из строя. Сервисный центр безвозмездно менят этот узел (по условиям гарантии).
Вопрос: обязан ли в этом случае сервисный центр продлить гарантию на узел "Х" или же гарантия остаётся от первого ремонта, то есть 2 месяца?
Представим ситуацию: сервисный центр заменил в бытовом приборе узел "Х", дал гарантию на узел "Х" и проделанную работу 12 месяцев. Через 10 месяцев узел "Х" выходит из строя. Сервисный центр безвозмездно менят этот узел (по условиям гарантии).
Вопрос: обязан ли в этом случае сервисный центр продлить гарантию на узел "Х" или же гарантия остаётся от первого ремонта, то есть 2 месяца?