Должны вернуть клиенту деньги?

#1
Здравствуйте. Мой отец работает у частного предпринимателя, который занимается перетяжкой автомобильных салонов. недавно делали заказ. Клиент внес предоплату. После чего принял работу, никаких претензий не имел. Через два дня после этого позвонил с претензией, что поцарапан один подголовник и требует возврата денег. на каком основании можно отказать?
 

Ягодкина

Пользователь
#2
Добрый день! Если был письменно заключен договор об оказании услуг, то при исполнении работ - должны были подписать Акт приема-передачи работ, услуг. Если таковой подписан без указания в нем претензий, то вот оно основание отказать покупателю. Если Акт не составлялся, то покупателю очень будет очень трудно доказать, что это именно Ваш сотрудник поцарапал подголовник. Всегда проще говорить как поступить правильно, когда виден документ! Поэтому рекомендуйте покупателю написать письменно претензию, в которой он отразит все претензии и свои доказательства, на которые ссылается! Вот тогда и можно увидеть аргументированный повод ему отказать!